Первые коммерческие и пассажирские самолеты

Они были более тяжелые, чем воздух, в котором они были разработаны, чтобы лететь. Они были смелыми и инновационными время от времени, они были опасны и непредсказуемы — и они были часто столь же незабываемы как лица людей, которые смели использовать их. Они были самолетами.

Самолет развился в шаге с человеческим пониманием полета. В то время как начальные проекты самолета были часто неуклюжи и неэффективны, эти ранние летчики проложили путь к намного более сложным проектам позже. Самолеты оказали неоценимую помощь в исследовании, войне, транспорте и путешествии.

Авиационная промышленность действительно взлетела после Первой Мировой войны.

Летчики, многие из которых были летчиками - истребителями, возвратившись с войны, работали в гражданских авиакомпаниях на таких военных самолетах как Канадец ДЖН-4 Curtiss. Эти маленькие воздухоплавательные машины предлагали услуги по переносу фрахта, пассажиров и почты. , гастролируя в провинции

Поскольку авиационная промышленность развивалась, то возникла потребность в более объемном , быстром, самолете, способном летать наиболее длинные расстояния и оборудованным салоном и каютой, чтобы защитить пилота и пассажиров. Создание Дугласа 3 в 1935 было кульминацией для коммерции.

Он стал первым пассажирским самолетом и начал эксплуатироваться в 1936. Это был единственный самолет, достаточно большой, чтобы сделать пассажирское обслуживание выгодным. Первый Дуглас 3 имел небольшую пассажировместимость – 21человек. Увеличение числа людей, заказывающих воздушный коридор, привело усовершенствованию самолета, в том числе и к увеличению пассажирских мест.

Хотя много новых, больших и более быстрых авиалайнеров были созданы, Дуглас 3 имел очень длинную жизнь обслуживания, охватывая 50 лет. Многие оставались в эксплуатации в течение 1970-ых и 1980-ых, и многие все еще существуют в эксплуатации сегодня.