Hello

Для всех, кто планирует в ближайшее время воспользоваться услугами воздушных перевозчиков Европы, мы собрали отзывы о различных авиакомпаниях. Мы не преследовали рекламных целей, а собирали эти отзывы совершено беспристрастно. Так что, делайте выводы!

Alitalia (Алиталия)

«Отвратительная компания. Переносят рейсы и не предупреждают. После говорят, что сами должны отслеживать. В московском офисе нагрубили. Когда мы стали отстаивать свои права стали на повышенных тонах объяснять, что мы сами виноваты. Электронные билеты мы купили летом, у менеджеров компании была наша эл. почта и телефоны, они сослались на то, что с нами могли связываться, но мы не отвечали. Полнейший бред!!!»

Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

«Не могу билеты забрать, помогите плиз!!! Кто-нить знает, как в Москве до них дозвониться!!!?????»

CSA - Czech Airlines (ЧСА – Чешские авиалинии)

«Летели с мужем в Прагу и обратно из Москвы. Отличные, вежливые пилоты и персонал! Большое спасибо за идеальные взлеты и посадки.))) Мы остались довольны!»

Air France (Эйр Франс)

«отличная компания!

всегда все на уровне...и летаю постоянно только AIR FRANCE...

а все ваши слова о том,что это плохая компания,на это могу сказать вам просто не повезло...или в России она так плохо работает...

хотя маловероятно, скорее идет нагнетание ситуации....»

Lufthansa (Люфтганза)

«Летел Майами - Ростов через Франкфурт. Плюсы - это 46 кг багажа + 8 кг ручной клади бесплатно прямо в Ростов. По понедельникам цена билетов до Ростова 715 долларов. Персонал на борту замечательный. Одна посадка. Минусы: нет экранов впереди кресел. Еда отвратительная, спасает только хорошее пиво. Нет удобной стыковки, на обратном пути приходиться лететь через Москву».

Air Berlin (Эйр Берлин)

«я просто возмущена обслуживанием!!!

Я спрашивала, как отменить полет и получить возврат денег, но так как мне сообщили, что деньги не возвращаются, то полет в Берлин из Хельсинки на 12 ноября и возвращение из Берлина в Хельсинки 9 декабря я НЕ ОТМЕНЯЛА И ОБ ЭТОМ Я НЕОДНОКРАТНО ПИШУ И ДАЖЕ ПЫТАЛАСЬ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НА АГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!

Я срочно прошу подтвердить мне мой полет в Берлин и обратное возвращение! Я ожидаю ответ срочно и прошу сообщить мне точный адрес в Санкт- Петербурге. Я пыталась найти и не нашла вывески компании».

British Airways (Британские Авиалинии)

«This is really a good company! There are so many professional pilots and other employees. I will never forget flight 9 on 24th of June 1982. Respect to Captain Eric Moody, First Officer Roger Greaves and Flight Engineer Barry Townley-Freeman!»

Israir Airlines and Tourism (Изрэйр Эйрлайнз энд Туризм)

«Осталось очень негативное впечатление от общения с этой авиакомпанией из-за того, что 9.06.08 купила билеты из Москвы в Тель-Авив с вылетом рейсом № 812 из Домодедова 4.10.08. Попасть в Израиль нам так и не удалось, т.к. эти рейсы были отменены еще 23.08.08, но нам об этом никто не сообщил. Так что вместо отдыха мы получили "головную боль" в виде попытки получить деньги за моральный и материальный ущерб».

Norwegian Air Shuttle (Норвегиан Эйр Шаттл)

«Эта "отличная" компания где-то в апреле решила отменить свой рейс в Москву из Осло на 27.07.08 - а мы купили эти билеты еще в марте.

В середине мая нам позвонила девушка и спросила, получили ли мы е-mail об отмене рейса?

- Нет, не получили.
- Ну, так знайте, ваш рейс отменяется, можем вернуть деньги.
- Но нам нужно в этот день уехать, у нас виза заканчивается.
- Можем отправить вас только на следующий день, но для этого сами звоните в Норвегию, и там (на английском) перебронируйте, а я ухожу в отпуск.

ПОКА ЭТУ СИТУАЦИЮ разрулить не удалось - мы должны вылетать на единственном рейсе этой компании из Альты в Осло и далее в Москву, и поэтому не успеваем на рейсы других перевозчиков».