Главная
История авиации
Список авиакомпаний
Статьи
Новости
Наша галерея
Анекдоты о полетах
Стихи о самолетах
Галерея пассажирских самолетов
Контакты

Отзывы об авиакомпаниях





Реклама на сайте:

 

Галерея пассажирских самолетов России / Дизайн интерьера самолета Boeing 787 Dreamliner

Глобальная дизайнерская студия с офисами в Лос-Анджелесе, Мюнхене и Сингапуре, входящая в состав BMW Group, в очередной раз продемонстрировала свое мастерство в области дизайна транспортных средств, представив дизайнерскую концепцию самолета Boeing 787 Dreamliner, разработанную по заказу Boeing Business Jets. Разработанный BMW Group DesignworksUSA дизайн внутреннего пространства самолетов дальней авиации удивительным образом сочетает многообразие и современную роскошь, адаптированную в соответствии с индивидуальными требованиями. Благодаря сверхсовременной трехмерной концепции внутреннего пространства мечта о полете теперь может быть исполнена с невиданной прежде эксклюзивностью. Самолет станет местом, где рождается вдохновение и царит творчество.

Неограниченная свобода, фантастическая мобильность и абсолютная эксклюзивность — благодаря концепции дизайна внутреннего пространства, разработанной BMW Group DesignworksUSA для Boeing 787 Dreamliner, индивидуальные полеты в скором времени смогут выйти на совершенно новый уровень.

Подразделение Boeing Business Jets использовало концепцию BMW Group DesignworksUSA в качестве маркетингового инструмента, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к преимуществам своей линейки широкофюзеляжных самолетов, включающей модели 777, 787 Dreamliner и 747-800. Приветствовались любые идеи, в том числе явно выходящие за рамки традиционных ограничений.

Люди, для которых не существует географических границ, предъявляют особые требования к стилю всего, что их окружает. Они всегда стремятся выразить свою индивидуальность — даже тем, как они путешествуют. Благодаря уникальному дизайну внутреннего пространства самолет Boeing 787 Dreamliner, на борту которого могут находиться 19 человек, превратился в великолепный мобильный офис — и не менее великолепные «летающие апартаменты». Дизайнеры уделили особое внимание требованиям взыскательных и искушенных путешественников, для которых самолет является не просто средством передвижения, но и местом, в котором они проводят много времени и могут выразить свою индивидуальность.

Основной целью было создание идеальной среды, в которой можно было бы комфортно решать деловые задачи, общаться с гостями, отдыхать и восстанавливать силы перед началом нового рабочего дня. И все это — как находясь в воздухе, так и после приземления.

Концепция, разработанная BMW Group DesignworksUSA для Boeing Business Jet, не просто воплощает модель офиса, оснащенного самыми современными коммуникационными технологиями. Прежде всего, она создает среду для отдыха, в которой деловые люди, совершающие международные перелеты, смогут снять напряжение и насладиться покоем. Сидя за рабочим столом, пассажир может через электрохроматическое стекло видеть основной отсек, в передней части которого находится бар. Кроме того, в его распоряжении — полностью оборудованная кухня и домашний кинотеатр с большим экраном. Владелец самолета может разместиться в элегантно обставленной главной каюте, а его друзья — в двух просторных гостевых помещениях. На нижнем уровне пассажирского отсека расположены фитнес-центр, сауна и комната для релаксации.

Концепция, разработанная BMW Group DesignworksUSA, предусматривает высочайший уровень мобильности. В грузовом отсеке предусмотрено место для размещения автомобиля или мотоцикла. Таким образом, где бы ни приземлился ваш Boeing 787, вы всегда сможете продолжить путь на любимом транспортном средстве.

В основе концепции, реализованной BMW Group DesignworksUSA, лежит стремление совместить привычный стиль жизни с неограниченной свободой передвижения. Это стремление было основным фактором, учитывавшимся при разработке салона самолета. Благодаря трехмерной концепции дизайна, которая приходит на смену традиционной структуре, используемой в обычных самолетах, поперечное разделение пространства дополняется продольными отсеками, создающими в салоне Boeing 787 от BMW Group DesignworksUSA атмосферу свободного пространства, где даже длительные перелеты не утомляют, а вдохновляют на новые свершения. Вертикальные линии и множество прозрачных панелей — вплоть до стеклянного пола, через который виден автомобиль в грузовом отсеке — создают атмосферу воистину безграничных возможностей.

Разделение салона на несколько горизонтальных уровней позволяет полностью изменить восприятие всего, что происходит во время полета. Расширив салон за счет части грузового отсека, дизайнеры увеличили пространство, доступное пассажирам. В результате этого салон кажется гораздо более просторным, чем в обычных коммерческих самолетах. Это впечатление усиливает изящное внутреннее убранство, в котором используются высококачественные материалы светлых тонов, самые современные технологии и изысканные элементы оформления. Перелет на борту такого самолета — это не просто перемещение из пункта А в пункт Б, а увлекательное путешествие, способное дать пищу всем органам чувств. Разместив в самолете все необходимое для работы и отдыха, дизайнеры стерли границы между возможностями, доступными на земле и в воздухе.

Подразделение BMW Group DesignworksUSA широко известно во всем мире — и не только благодаря инновационным концепциям в транспортном и автомобильном секторе. Эта дочерняя компания BMW Group обладает богатейшим опытом в различных областях: стратегия и исследования в сфере дизайна, продвижение брендов, работа с цветами и материалами, разработка продукта, трехмерное моделирование и проектирование. Наряду с концерном BMW Group заказчиками этой глобальной дизайнерской группы являются всемирно известные компании в области транспорта, бытовой электроники, ИТ, медицины, потребительских товаров и принадлежностей. При разработке и реализации концепций дизайна приоритетным для группы является не только укрепление долгосрочных ценностей бренда, но и, прежде всего, понимание и удовлетворение желаний клиентов.

   
   
 
 

Aviaero.ru © 2008