Развитие гражданской авиации.

Отправной точкой в развитии авиационных перевозок принято считать 1907 год, когда американский предприниматель Глен Куртис построил первый в мире аэропорт. Это была большая площадь, огороженная забором, с одной посадочной полосой и несколькими боксами для самолетов. Поначалу компания Куртиса занималась лишь перевозкой грузов, однако уже в 1908 году на борт самолета взошел первый пассажир в истории – им стал Чарльз Фарнесс. После удачного полета с пассажиром, правительство страны заключило контракт с Уиллом Райтом – создателем первого одноместного самолета. По договору, Райту обещали заплатить 25 тысяч долларов за постройку двухместного самолета, который будет способен преодолевать дальние дистанции и перевозить пассажиров.

Уже в 1910 году Франция начинает подготовку пилотов, чтобы управлять построенными американцами самолетами. После того, как более 20 пилотов получили лицензии, правительство Франции начало переговоры с Европой и Америкой о создании единого воздушного пространства для перевозок гражданских лиц. Переговоры увенчались успехом и в небе начали летать пассажирские самолеты, способные перевозить до 10 человек.

В 1913 году в России был изобретен первый самолет с туалетом, а уже в 1914 одна из американских компаний создала первое расписание полетов из одной точки в другую.